[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kolosok  
Форум » Вопрос-ответ » Вопросы воспитателям » Задать вопрос (Вопросы воспитателям)
Задать вопрос
KolosokДата: Понедельник, 05.02.2018, 22:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Уважаемый/ая гость/я нашего форума! Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы воспитателям СП д/с "Колосок" ГБОУ СОШ с. Пестравка.
 
nivanova_00Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вопрос Яровенко Т.В.: Татьяна Викторовна! Исходя из Ваших наблюдений как лучше организовать посещение малышами д/с в первые недели: по несколько часов в день или сразу на весь день?

Сообщение отредактировал nivanova_00 - Воскресенье, 01.04.2018, 21:59
 
nmalyutinaДата: Пятница, 12.10.2018, 14:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Хочу выразить благодарность воспитателям Яровенко Т.В. и Рудь Е.П. за то внимание, которое они оказывают нашим детям. В этом году детки подготовительной группы пошли на дополнительные занятия по подготовке к школе в ДДТ, и учителя, которые ведут занятия, отметили наших детишек как самых дисциплинированных, собранных и организованных. Этому научили их вы, наши воспитатели.
 
rizhikДата: Понедельник, 03.12.2018, 19:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Хотелось бы выразить огромную благодарность воспитателю Пименовой Татьяне Николаевне за ее профессионализм, за всю проделанную работу с нашими детьми. Вы вложили в их воспитание много своих сил. Окружали наших детей, заботой, лаской были терпеливы с ними. Вы устраивали различные, всегда интересные мероприятия, на которых так же как и наши дети, мы родители, с радостью принимали участие. Нам очень повезло с вами!!! Вы для них - вторая мама! Спасибо за все и удачи в вашем нелёгком труде.
Выпускники 2018.

Добавлено (03.12.2018, 19:47)
---------------------------------------------
Вопрос Пименовой Т.Н.
Уважаемая Татьяна Николаевна, хотелось бы задать Вам вопрос исходя из вашего профессионального и личного опыта. Скоро моему ребенку предстоит новый этап в жизни, это поступление в детский сад. Хотелось бы спросить с какими трудностями приходится сталкиваться малышу полутора лет в период адаптации в детском саду?
 
eremeeva_19Дата: Четверг, 06.12.2018, 13:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата rizhik ()
Вопрос Пименовой Т.Н. Уважаемая Татьяна Николаевна, хотелось бы задать Вам вопрос исходя из вашего профессионального и личного опыта. Скоро моему ребенку предстоит новый этап в жизни, это поступление в детский сад. Хотелось бы спросить с какими трудностями приходится сталкиваться малышу полутора лет в период адаптации в детском саду?
 

Ответ от воспитателя Пименовой Т.Н.:
Во-первых, надо помнить, что до 1,5-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Во-вторых, дети 1,5-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает защитные силы организма. В-третьих, дети раннего возраста эмоционально привязаны к матерям. Мама для них – безопасный проводник на пути познания мира. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.В-четвертых, дома к ребенку не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки покормить, оденет и игрушки уберет на место. Придя в детский сад, ребенок сталкивается с необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на горшок и т.д. Если у ребенка не развиты культурно-гигиенические навыки, то привыкание идет болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена полностью.
И последнее, дольше привыкают дети, у которых сохранились вредные привычки: сосать соску, ходить с подгузниками, пить из бутылки. Если избавиться от вредных привычек до начала посещения детского сада, то адаптация ребенка пройдет более гладко.
 
lenashiryaeva1987Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 22:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вопрос воспитателю Земсковой Т.А.:
Татьяна Александровна!  У меня дочка февральская, вплотную встал вопрос: когда отдавать в школу - в 6 лет 6 мес. или 7 лет 6 мес.? С одной стороны, интеллектуально она вполне готова, опережает большинство своих одногруппников в саду. С другой стороны, большинство окружающих говорит: «Ну, ты что, зачем так рано в школу, успеет еще... Пусть у ребенка будет еще годик детства».
 
zemskova-1980Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 21:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Цитата lenashiryaeva1987 ()
Вопрос воспитателю Земсковой Т.А.:
Татьяна Александровна! У меня дочка февральская, вплотную встал вопрос: когда отдавать в школу - в 6 лет 6 мес. или 7 лет 6 мес.? С одной стороны, интеллектуально она вполне готова, опережает большинство своих одногруппников в саду. С другой стороны, большинство окружающих говорит: «Ну, ты что, зачем так рано в школу, успеет еще... Пусть у ребенка будет еще годик детства».

Ответ от воспитателя Земсковой Т.А.:
Ребенку пять с половиной лет, и вам кажется, что он уже очень много знает и умеет. Почему бы не отдать его в школу через год, в 6,5 лет? Записаться осенью на подготовку к школе, выбрать учительницу... Психологи советуют не торопиться: очень мало детей до 7 лет по-настоящему готовы к школе. В наше время многие родители уделяют внимание раннему развитию своих детей. В пять-шесть лет их чада уже знают буквы, умеют читать (хотя бы по слогам), пишут печатными буквами слова, считают в пределах 20, решают задачки и даже выполняют математические действия с переходом через десяток. Разумеется, если ребенок все это уже умеет, перед родителями встает вопрос: "Может быть, пора в школу? Чему еще его научат в детском саду? Потом перегорит, интерес угаснет, и заставить его учиться будет намного сложнее".
Амбиции родителей и их желание видеть в своем ребенке одаренность нередко приводят к самым плачевным последствиям. Умение читать и считать еще не означает, что малыш готов делать это ежедневно в течение целого учебного года с 8.00 до 13.15 в коллективе из 25 детей и под присмотром чужого взрослого. Познавательная готовность — это всего лишь один из факторов, определяющих общую готовность ребенка к школьному обучению. Среди детей пяти-шести лет практически не встречается тех, кто готов был бы пойти в школу. Даже в возрасте шести с половиной лет полная психологическая готовность встречается редко.
Решая для себя вопрос, когда отдавать ребенка в школу, задумайтесь о том, что в одном классе с ним могут оказаться дети на целый год старше. Ему придется конкурировать с этими детьми не только за школьной партой, но и на перемене, на уроках физкультуры, на школьном дворе.
И так будет продолжаться все одиннадцать лет! Если в первом классе вам удастся успешно справиться со всеми трудностями, то в подростковом возрасте сделать это будет сложнее. Мой совет: не торопитесь! Исходите не из ваших желаний или социальной необходимости, думайте о зрелости ребенка.
 
eremeeva_19Дата: Понедельник, 17.12.2018, 20:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Выражаю благодарность Гофман Ж.О. Вместе с Вами мы познаем мир, радость творчества и самостоятельную деятельность. Благодаря Вам в группе всегда царит атмосфера добра и уюта. Желаю Вам успехов и творческого вдохновения!

Добавлено (17.12.2018, 20:36)
---------------------------------------------
Вопрос воспитателю Гофман Ж.О.: Хотелось бы у Вас узнать режим проведения кинезиологических упражнений, так как моему ребенку они очень понравились.
 
gofmanzhanylsynДата: Понедельник, 17.12.2018, 22:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Цитата eremeeva_19 ()
Вопрос воспитателю Гофман Ж.О.: Хотелось бы у Вас узнать режим проведения кинезиологических упражнений, так как моему ребенку они очень понравились.

Ответ от воспитателя Гофман Ж.О.
Использование кинезиологических упражнений оказывает положительный эффект на детей с эмоционально-личностными и поведенческими особенностями, улучшает память, внимание, речь, снижает утомляемость, активизируются познавательные процессы.
Упражнения необходимо проводить ежедневно,без пропусков; утром или днем. Детей с раннего возраста необходимо учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному.
Занятия проводятся в доброжелательной обстановке, можно под музыку. Требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя или сидя за столом.
Ребенок выполняет вместе с взрослыми, затем самостоятельно по памяти, постепенно от занятия, к занятию увеличивая время и сложность.
Упражнение выполняется  сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе.
Продолжительность занятий зависит от возраста и может составлять от 5-10 до 20-35 минут в день. 5-7 минут занятий повышают умственную энергию и к тому же имеют оздоровительный эффект.
Кинезиологические занятия и упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный (накапливающийся) эффект, повышая умственную работоспособность и оптимизируя психоэмоциональное состояние.
Эти упражнения  можно выполнять и взрослым и детям! Желаю вам успехов!


Сообщение отредактировал gofmanzhanylsyn - Понедельник, 17.12.2018, 22:57
 
yarovenkotvДата: Понедельник, 17.12.2018, 23:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата nivanova_00 ()
Вопрос Яровенко Т.В.: Татьяна Викторовна! Исходя из Ваших наблюдений как лучше организовать посещение малышами д/с в первые недели: по несколько часов в день или сразу на весь день?

Ответ от воспитателя Яровенко Т.В.:
Некоторые родители считают, что ребенка лучше сразу же оставить на полдня или целый день, чтобы он быстрее привыкал к детям и воспитателю. Это является ошибкой. Посещение садика нужно начинать постепенно. Есть разные схемы посещения, которых рекомендуют придерживаться психологи. Общая идея такая: сначала приходить и гулять на той же детской площадке, на которой гуляет группа, затем приводить ребенка в группу на 30 минут — 1 час во время свободной игровой деятельности и ждать ребенка в коридоре и затем забирать. Постепенно ребенок привыкает и к детям, и к воспитателю, и к окружающей обстановке. Затем его можно оставить одного на 1-2 часа, затем с утра и до обеда, затем с обедом, затем забрать уже после прогулки. Через некоторое время оставить на обед и забрать, затем – оставить на дневной сон и забрать. Затем уже оставлять на целый день. Нет четких рекомендаций, сколько времени должна длиться каждая стадия. Нужно смотреть по самочувствию ребенка и на свою материнскую интуицию.


Сообщение отредактировал yarovenkotv - Понедельник, 17.12.2018, 23:59
 
morozowair63Дата: Вторник, 18.12.2018, 20:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вопрос Яровенко Т.В.: Татьяна Викторовна, как быть с истериками 6-7 летнего ребенка?

Сообщение отредактировал morozowair63 - Вторник, 18.12.2018, 20:37
 
jekaterinakamnevaДата: Вторник, 18.12.2018, 20:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вопрос воспитателю Яровенко Т.В.:
Как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад?


Сообщение отредактировал jekaterinakamneva - Вторник, 18.12.2018, 20:52
 
yarovenkotvДата: Среда, 19.12.2018, 22:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата jekaterinakamneva ()
Вопрос воспитателю Яровенко Т.В.:Как правильно организовать досуг ребенка, посещающего детский сад?

Ответ от воспитателя Яровенко Т.В.:
Дети дошкольного возраста нуждаются в том, чтобы кто-то помогал им организовывать их свободное время. Однако родители порой из помощников превращаются в надзирателей.
Прежде всего нужно учитывать возраст и потребности своего ребёнка. У ребёнка должно быть свободное время, когда он представлен сам себе. Но на практике происходит так: родители развивают своего ребёнка не для блага, а для того, чтобы можно было им гордиться и рассказывать окружающим, какой он у вас развитый.
Нужно понимать, для чего это всё вам нужно и не забывать о ребёнке как о человеке и личности.....


Добавлено (22.12.2018, 22:59)
---------------------------------------------
Цитата morozowair63 ()
Вопрос Яровенко Т.В.: Татьяна Викторовна, как быть с истериками 6-7 летнего ребенка?

Ответ от воспитателя Яровенко Т.В.:
Почему ребёнок в 6-7  лет закатывает истерики? Первой важной причиной является отсутствие согласованности в действиях родителей по отношению к ребёнку. Например, мама не разрешает смотреть мультфильмы перед сном, а папа даёт на это согласие; один взрослый запрещает прыгать на диване, а другой – нет. Появляется слишком много условностей, и ребёнок настойчиво начинает требовать то, что ему время от времени всё-таки можно. При таком раскладе ребёнку сложно понять, существуют ли конкретные правила или нет. Вторая ошибка воспитания – непоследовательность и неуверенность родителей в своих действиях. Так, в один день вы строго-настрого запрещаете трогать свой телефон, а в другой - даёте ребёнку в него поиграть.  Такие, казалось бы, мелочи, легко фиксируются детьми, и впоследствии они начинают требовать большего, расширяя границы дозволенного. Некоторые родители боятся детских капризов, особенно на людях, и в этот момент готовы разрешить ребёнку всё что угодно, лишь бы он замолчал. Такие вещи также чётко подмечаются детьми, и потом эти приёмы используются уже осознанно. А виной тому – неправильная реакция взрослых на истерику ребёнка.   Бывает, что демонстративные капризы являются следствием неудовлетворённой потребности во внимании. Отсутствие чёткого режима дня и твёрдых правил внутри семьи тоже служат отличным поводом начать скандал. В таком случае, истерики ребёнка говорят о потере уверенности, внутреннем напряжении, связанном с непониманием границ и рамок дозволенности. И, конечно же, неграмотно выстроенный родительский авторитет или его отсутствие сами по себе служат для ребёнка поводом попробовать занять место под солнцем.


Сообщение отредактировал yarovenkotv - Среда, 19.12.2018, 22:41
 
nikitin6328Дата: Среда, 26.12.2018, 14:18 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вопрос воспитателю Уколовой Оксане Петровне! Как отучить ребенка в 5-6 лет грызть ногти?
 
corolevayulia2013Дата: Среда, 26.12.2018, 15:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Доброго времени суток!Хотела задать вопрос нашим воспитателям: Яровенко Т.В. и Рудь Е.П. Мой сын с удовольствием посещает детский сад, общается с детьми, участвует в мероприятиях, т.е. в привычной обстановке ведет себя спокойно, игриво. Но если в незнакомом коллективе другой ребенок поведет себя агрессивно в его сторону, настроение у него падает. Как научить ребенка противостоять агрессии и справляться с обидой, чтобы он не замыкался в себе?
 
Форум » Вопрос-ответ » Вопросы воспитателям » Задать вопрос (Вопросы воспитателям)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: