Верховых Александр Александрович

  1. Ф.И.О. Верховых Александр Александрович
  2. Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее, Самарский государственный педагогический университет
  3. Должность логопед

Учимся говорить правильно!

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, - естественная среда его развития. Обучающий материал, который преподносится ребенку в игровой форме усваивается быстрее, легче и даёт более высокие результаты. Сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием. Это позволяет решить сразу несколько задач :

  • пробудить желание самому активно участвовать в процессе коррекции звукопроизношения;
  • активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;
  • повысить познавательную активность и работоспособность;

Дидактическая игра «Звуковые кубики»

Цель : автоматизация звуков в словах ( свистящих, шипящих звуков и соноров )

Предлагается рассмотреть один кубик и назвать все картинки, правильно проговаривая автоматизируемый звук.

Читать далее

 

Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО в условиях сельского детского сада

В настоящее время нормативно‐правовая база, отражающая требования к содержанию образования в Российской Федерации, претерпела значительные изменения. Эти изменения коснулись всех уровней образования, в том числе и дошкольного. Одним из таких изменений является вступление в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Одной из составляющих уровня дошкольного образования является речевое развитие детей дошкольного возраста.

Читать далее

Презентация к докладу "Развитие речи детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО в условиях сельского детского сада"